Как сделать зум под себя
|
|
Tanshy | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 18:17 | Сообщение # 1 |
 Капитан
Группа: Капитаны
Сообщений: 434
Статус: За бортом
| Все знают, что огромный зум дает преимущество в пвп, но у кого не супер пупер видеокарты, смысла в нем нет - за определенной областью обзора объекты на экране просто не отображаются, зато от него болят и напрягаются глаза, а в массовом пвп сложно что-то разглядеть. Решил поставить средний зум, чтобы избавиться от постоянного ощущения дискомфорта, но средний мне тоже не понравился. Оптимальным был бы зум между средним и большим. Проблему можно решить! Настроить зум самому. В каком файле заданы параметры зума, все знают: CameraConf.clu
А что там именно надо менять, еще нужно догадаться. Но добрые люди выложили в инете разъяснения всех этих значений: _______________ Для любителей поковыряться, выкладываем описание переменных (отдельное спасибо ArchmageFil за оказанную помощь) В каждой графе по 2 цифры: 1) параметр при приближении. 2) параметр при удалении. ("CameraRangeXY", C_NORMAL, 38, 39.5) - собственно расстояние от камеры до игрока, ("CameraRangeZ", C_NORMAL, 10.5, 36) - это угол наклона камеры над поверхностью CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NORMAL, 17, 20) - увеличение/уменьшение изображения. На пару с первым пунктом и дают ту самую зону видимости CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NORMAL, 1) - разрешить(1)/запретить(0) врашение камеры. CLU_Call("CameraShowSize", C_NORMAL, 38, 38) - размер отображаемого поля, при маленьком будете видеть квадратик территории на синем фоне, при очень большом... начинаются глюки. Поигравшись с CameraRangeXY и CameraRangeFOV собственно и получите ту самую зону видимости. ______________________
В результате подбора разных значений мне удалось сделать вот такой зум
Результат меня порадовал, и я продолжил эксперименты. В итоге, как мне кажется, у меня получился вполне адекватный зум:
максимальное приближение
максимальное удаление
Код:
C_NORMAL = 0 --ХэіЈДЈКЅ C_NEAR = 1 --Ж«ЅьДЈКЅ ѕаАл±ИХэіЈДЈКЅЖ«Ѕь C_HIGHSPEED = 2 --ёЯЛЩДЈКЅ №М¶ЁѕµН·, І»їЙРэЧЄ C_SHIP = 3 --єЈЙПДЈКЅ ФЪґ¬ЙП, ѕаАлєЬФ¶
CLU_Call("CameraRangeXY", C_NORMAL, 60, 30) CLU_Call("CameraRangeZ", C_NORMAL, 10, 60) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NORMAL, 15, 29) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NORMAL, 1) CLU_Call("CameraShowSize1024", C_NORMAL, 62, 55)
CLU_Call("CameraRangeXY", C_NEAR, 28, 39.5) CLU_Call("CameraRangeZ", C_NEAR, 10.5, 36) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NEAR, 23, 25) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NEAR, 0) CLU_Call("CameraShowSize1024", C_NEAR, 51, 51)
CLU_Call("CameraRangeXY", C_HIGHSPEED, 40, 45) CLU_Call("CameraRangeZ", C_HIGHSPEED, 25, 43) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_HIGHSPEED, 6, 26) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_HIGHSPEED, 0) CLU_Call("CameraShowSize1024", C_HIGHSPEED, 63, 63)
CLU_Call("CameraRangeXY", C_SHIP, 40, 45) CLU_Call("CameraRangeZ", C_SHIP, 25, 43) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_SHIP, 6, 26) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_SHIP, 1) CLU_Call("CameraShowSize1024", C_SHIP, 81, 81)
--ЦШРВ¶БИЎѕµН·ІОКэЕдЦГОДјю function LoadCameraConfig()
end
_____________ Откуда стырена инфа: http://piratia-igroman.ucoz.ru/forum/11-19-1
|
|
| |
LD50 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:27 | Сообщение # 2 |
 Техножрец
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: За бортом
| Попробуй с лодки вылезти на берег. У меня после этого верхняя часть зума не работает. В смысле нельзя туда кликнуть.
|
|
| |
Tanshy | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:39 | Сообщение # 3 |
 Капитан
Группа: Капитаны
Сообщений: 434
Статус: За бортом
| Ничего такого не заметил, попробовал, все нормально с сухопутным зумом у меня. Но на море обзор получился ограниченным. Я не трогал значения морского зума, они в источниках одинаковые для среднего и большого зума. Но у меня почему то обзор срезался на море. Впрочем думаю, там тоже можно что нибудь сделать.
А, поняЛ, ты про эти перечеркнутые ноги, которые появляются если кликнуть слишком далеКо. Ну, к сожалению, я не знаю, какой параметр на них влияет. В принципе лично мне не мешает, так как я обычно не кликаю так далеко от себя.
|
|
| |
Tanshy | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:11 | Сообщение # 4 |
 Капитан
Группа: Капитаны
Сообщений: 434
Статус: За бортом
| Откорректировал зум, теперь получился хороший зум, немного больше среднего и поменьше большого, без косяков:
Код C_NORMAL = 0 --ХэіЈДЈКЅ C_NEAR = 1 --Ж«ЅьДЈКЅ ѕаАл±ИХэіЈДЈКЅЖ«Ѕь C_HIGHSPEED = 2 --ёЯЛЩДЈКЅ №М¶ЁѕµН·, І»їЙРэЧЄ C_SHIP = 3 --єЈЙПДЈКЅ ФЪґ¬ЙП, ѕаАлєЬФ¶
CLU_Call("CameraRangeXY", C_NORMAL, 40, 30) CLU_Call("CameraRangeZ", C_NORMAL, 10, 40) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NORMAL, 15, 29) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NORMAL, 1) CLU_Call("CameraShowSize1024", C_NORMAL, 55, 55)
CLU_Call("CameraRangeXY", C_NEAR, 28, 39.5) CLU_Call("CameraRangeZ", C_NEAR, 10.5, 36) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NEAR, 23, 25) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NEAR, 0) CLU_Call("CameraShowSize1024", C_NEAR, 51, 51)
CLU_Call("CameraRangeXY", C_HIGHSPEED, 40, 45) CLU_Call("CameraRangeZ", C_HIGHSPEED, 25, 43) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_HIGHSPEED, 6, 26) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_HIGHSPEED, 0) CLU_Call("CameraShowSize1024", C_HIGHSPEED, 63, 63)
CLU_Call("CameraRangeXY", C_SHIP, 40, 45) CLU_Call("CameraRangeZ", C_SHIP, 25, 43) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_SHIP, 6, 26) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_SHIP, 1) CLU_Call("CameraShowSize1024", C_SHIP, 81, 81)
--ЦШРВ¶БИЎѕµН·ІОКэЕдЦГОДјю function LoadCameraConfig()
end Нет никаких перечеркнутых ножек, в том числе и после высадки с корабля, и морской обзор нормальный.
|
|
| |
6y6eHb | Дата: Суббота, 13.04.2013, 13:08 | Сообщение # 5 |
Шаман
Группа: Navy 21
Сообщений: 98
Статус: За бортом
| Поставил,понравился,танш умница)
6y6eH-неупокоенный и не забытый сс(82 lvl)
|
|
| |