[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать зум под себя
TanshyДата: Воскресенье, 03.03.2013, 18:17 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Капитаны
Сообщений: 434
Репутация: 4
Статус: За бортом
Все знают, что огромный зум дает преимущество в пвп, но у кого не супер пупер видеокарты, смысла в нем нет - за определенной областью обзора объекты на экране просто не отображаются, зато от него болят и напрягаются глаза, а в массовом пвп сложно что-то разглядеть.
Решил поставить средний зум, чтобы избавиться от постоянного ощущения дискомфорта, но средний мне тоже не понравился. Оптимальным был бы зум между средним и большим.
Проблему можно решить! Настроить зум самому. В каком файле заданы параметры зума, все знают: CameraConf.clu

А что там именно надо менять, еще нужно догадаться. Но добрые люди выложили в инете разъяснения всех этих значений:
_______________
Для любителей поковыряться, выкладываем описание переменных
(отдельное спасибо ArchmageFil за оказанную помощь) В каждой графе по 2 цифры:
1) параметр при приближении.
2) параметр при удалении.
("CameraRangeXY", C_NORMAL, 38, 39.5) - собственно расстояние от камеры до игрока,
("CameraRangeZ", C_NORMAL, 10.5, 36) - это угол наклона камеры над поверхностью
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NORMAL, 17, 20) - увеличение/уменьшение изображения. На пару с первым пунктом и дают ту самую зону видимости
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NORMAL, 1) - разрешить(1)/запретить(0) врашение камеры.
CLU_Call("CameraShowSize", C_NORMAL, 38, 38) - размер отображаемого поля, при маленьком будете видеть квадратик территории на синем фоне, при очень большом... начинаются глюки. Поигравшись с CameraRangeXY и CameraRangeFOV собственно и получите ту самую зону видимости.
______________________

В результате подбора разных значений мне удалось сделать вот такой зум



Результат меня порадовал, и я продолжил эксперименты. В итоге, как мне кажется, у меня получился вполне адекватный зум:

максимальное приближение


максимальное удаление


Код:

C_NORMAL    = 0  --ХэіЈДЈКЅ
C_NEAR      = 1  --Ж«ЅьДЈКЅ  ѕаАл±ИХэіЈДЈКЅЖ«Ѕь
C_HIGHSPEED = 2  --ёЯЛЩДЈКЅ  №М¶ЁѕµН·, І»їЙРэЧЄ
C_SHIP      = 3  --єЈЙПДЈКЅ  ФЪґ¬ЙП, ѕаАлєЬФ¶

CLU_Call("CameraRangeXY", C_NORMAL, 60, 30)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_NORMAL, 10, 60)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NORMAL, 15, 29)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NORMAL, 1)
CLU_Call("CameraShowSize1024", C_NORMAL, 62, 55)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_NEAR, 28, 39.5)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_NEAR, 10.5, 36)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NEAR, 23, 25)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NEAR, 0)
CLU_Call("CameraShowSize1024", C_NEAR, 51, 51)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_HIGHSPEED, 40, 45)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_HIGHSPEED, 25, 43)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_HIGHSPEED, 6, 26)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_HIGHSPEED, 0)
CLU_Call("CameraShowSize1024", C_HIGHSPEED, 63, 63)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_SHIP, 40, 45)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_SHIP, 25, 43)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_SHIP, 6, 26)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_SHIP, 1)
CLU_Call("CameraShowSize1024", C_SHIP, 81, 81)

--ЦШРВ¶БИЎѕµН·ІОКэЕдЦГОДјю
function LoadCameraConfig()

end

_____________
Откуда стырена инфа: http://piratia-igroman.ucoz.ru/forum/11-19-1


 
LD50Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:27 | Сообщение # 2
Техножрец
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Репутация: 1
Статус: За бортом
Попробуй с лодки вылезти на берег.
У меня после этого верхняя часть зума не работает. В смысле нельзя туда кликнуть.
 
TanshyДата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:39 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Капитаны
Сообщений: 434
Репутация: 4
Статус: За бортом
Ничего такого не заметил, попробовал, все нормально с сухопутным зумом у меня.
Но на море обзор получился ограниченным. Я не трогал значения морского зума, они в источниках одинаковые для среднего и большого зума. Но у меня почему то обзор срезался на море. Впрочем думаю, там тоже можно что нибудь сделать.

А, поняЛ, ты про эти перечеркнутые ноги, которые появляются если кликнуть слишком далеКо. Ну, к сожалению, я не знаю, какой параметр на них влияет.
В принципе лично мне не мешает, так как я обычно не кликаю так далеко от себя.


 
TanshyДата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:11 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Капитаны
Сообщений: 434
Репутация: 4
Статус: За бортом
Откорректировал зум, теперь получился хороший зум, немного больше среднего и поменьше большого, без косяков:

Код
C_NORMAL    = 0  --ХэіЈДЈКЅ
C_NEAR      = 1  --Ж«ЅьДЈКЅ  ѕаАл±ИХэіЈДЈКЅЖ«Ѕь
C_HIGHSPEED = 2  --ёЯЛЩДЈКЅ  №М¶ЁѕµН·, І»їЙРэЧЄ
C_SHIP      = 3  --єЈЙПДЈКЅ  ФЪґ¬ЙП, ѕаАлєЬФ¶

CLU_Call("CameraRangeXY", C_NORMAL, 40, 30)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_NORMAL, 10, 40)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NORMAL, 15, 29)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NORMAL, 1)
CLU_Call("CameraShowSize1024", C_NORMAL, 55, 55)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_NEAR, 28, 39.5)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_NEAR, 10.5, 36)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NEAR, 23, 25)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NEAR, 0)
CLU_Call("CameraShowSize1024", C_NEAR, 51, 51)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_HIGHSPEED, 40, 45)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_HIGHSPEED, 25, 43)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_HIGHSPEED, 6, 26)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_HIGHSPEED, 0)
CLU_Call("CameraShowSize1024", C_HIGHSPEED, 63, 63)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_SHIP, 40, 45)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_SHIP, 25, 43)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_SHIP, 6, 26)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_SHIP, 1)
CLU_Call("CameraShowSize1024", C_SHIP, 81, 81)

--ЦШРВ¶БИЎѕµН·ІОКэЕдЦГОДјю
function LoadCameraConfig()

end

Нет никаких перечеркнутых ножек, в том числе и после высадки с корабля, и морской обзор нормальный.


 
6y6eHbДата: Суббота, 13.04.2013, 13:08 | Сообщение # 5
Шаман
Группа: Navy 21
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: За бортом
Поставил,понравился,танш умница)

6y6eH-неупокоенный и не забытый сс(82 lvl)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чатик на завалинке
Форма входа