Slivochniy | Дата: Пятница, 05.04.2013, 08:11 | Сообщение # 1 |
Особист
Группа: Navy 21
Сообщений: 71
Статус: За бортом
| Дабы предложить более квалифицированный и быстрый сервис нашим игрокам, с 8 Апреля 2013 техподдержка в режиме Live будет подразделяться на:
Доставка наград(Речь идет о наградах за участие в форумных и игровых эвентах). Проблемы со входом в игру. Приобретение IMPS. Проблемы с игровыми квестами. Запрет на движение.
С сегодняшнего дня(а именно - со 2-го апреля) Live поддержка будет консультировать по данным разделам*.
Если Вы ищете ответы на вопросы, не попадающие ни под одну из вышеуказанных категорий, Вы можете отправить нам письмо, посредством eMail. Также, Вы можете обратиться за помощью к опытным игрокам, на форум.
Ссылка на IGG саппорт в режиме Live: http://service.igg.com/questions/index.php eMail для "других проблем": topgm@igg.com Адрес форума: http://forum.top.igg.com
Категории, по которым Вы можете обратиться в техподдержку Live.
1. Покупка IMPS(Кто бы сомневался, что донат будет первым в списке :) - прим. Slivo) Для решения вопросов, связанных с пополнением счета, будет выделено специальное подразделение(о, как - прим. Slivo) сотрудников. Ссылка: (http://livechat.igg.com/livesupport2/livesupport.php?id=42)
2. Проблемы со входом в игру. Пожалуйста, указывайте все детали и мелочи, обращаясь в службу техподдержки, включая скриншот с изображением проблемы, сообщения об ошибке, приблизительное время возникновения проблемы и последние ействия перед возникновением проблемы.
3. Доставка наград. Пожалуйста, укажите свой аккаунт, сервер, имя персонажа, а также, награду и событие, за которое Вы ее получили. Техподдержка зафиксирует Ваше обращение и свяжется с компетентным подразделением, дабы доставить Вашу награду в Корзину.Что касается наград, которые Вы должны получить в игре, мы подготовим ее для Вас и будем ждать Вашего обращения. (Пожалуйста, свяжитесь с нами для её получения)
4. Проблемы с квестом "Перерождение Феникса". Пожалуйста, укажите свой аккаунт, сервер, имя персонажа, а также, скриншот с "проблемным" квестом.
5. Проблемы с Историческим Квестом Пожалуйста, укажите свой аккаунт, сервер, имя персонажа, название квеста, имя НПС и действия, которые необходимо выполнить для прохождения этого квеста.
6. Illegal Movement Пожалуйста, укажите свой аккаунт, сервер, имя персонажа (Чувствительно к регистру**), название карты и Ваши координаты. Наша техподдержка войдет в игру, чтобы помочь Вам. Будьте внимательны: услуга не касается мертвых персонажей.
Команда ToP IGG Перевод и адаптация - Slivochniy
*Нонсенс: либо я чего-то не понял, либо они обещают "переквалифицировать" саппорт с 8го числа, хотя, в то же время указывают, что саппорт уже сейчас начал работу по вышеуказанным категориям. Хотя, всё это - lozh, p***esh and provocation, так как, я не ранее, как вчера обращался в Live совершенно по иным вопросоам, нежели указанные в категориях.
**Это означает, что ник своего персонажа Вы должны ввести именно так, как его называли при создании. Ни в коем случае нельзя писать S1ivochniy, если ник Вашего персонажа - SLivochniy. Также, будьте внимательны при вводе заглавных и прописных символов. SliVochniY и Slivochniy - разные ники.
Slivochniy - AccSS
Сообщение отредактировал Slivochniy - Пятница, 05.04.2013, 08:17 |
|
| |
Tanshy | Дата: Пятница, 05.04.2013, 10:05 | Сообщение # 2 |
 Капитан
Группа: Капитаны
Сообщений: 434
Статус: За бортом
| КРУТЬ
|
|
| |
6y6eHb | Дата: Среда, 10.04.2013, 22:04 | Сообщение # 3 |
Шаман
Группа: Navy 21
Сообщений: 98
Статус: За бортом
| нет слов,переведено здорово а новости меня не рауют
6y6eH-неупокоенный и не забытый сс(82 lvl)
|
|
| |