[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменения в работе техподдержки Live
SlivochniyДата: Пятница, 05.04.2013, 08:11 | Сообщение # 1
Особист
Группа: Navy 21
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: За бортом
Дабы предложить более квалифицированный и быстрый сервис нашим игрокам, с 8 Апреля 2013 техподдержка в режиме Live будет подразделяться на:

Доставка наград(Речь идет о наградах за участие в форумных и игровых эвентах).
Проблемы со входом в игру.
Приобретение IMPS.
Проблемы с игровыми квестами.
Запрет на движение.

С сегодняшнего дня(а именно - со 2-го апреля) Live поддержка будет консультировать по данным разделам*.

Если Вы ищете ответы на вопросы, не попадающие ни под одну из вышеуказанных категорий, Вы можете отправить нам письмо, посредством eMail. Также, Вы можете обратиться за помощью к опытным игрокам, на форум.

Ссылка на IGG саппорт в режиме Live: http://service.igg.com/questions/index.php
eMail для "других проблем": topgm@igg.com
Адрес форума: http://forum.top.igg.com

Категории, по которым Вы можете обратиться в техподдержку Live.

1. Покупка IMPS(Кто бы сомневался, что донат будет первым в списке :) - прим. Slivo)
Для решения вопросов, связанных с пополнением счета, будет выделено специальное подразделение(о, как - прим. Slivo) сотрудников. Ссылка: (http://livechat.igg.com/livesupport2/livesupport.php?id=42)

2. Проблемы со входом в игру.
Пожалуйста, указывайте все детали и мелочи, обращаясь в службу техподдержки, включая скриншот с изображением проблемы, сообщения об ошибке, приблизительное время возникновения проблемы и последние ействия перед возникновением проблемы.

3. Доставка наград.
Пожалуйста, укажите свой аккаунт, сервер, имя персонажа, а также, награду и событие, за которое Вы ее получили. Техподдержка зафиксирует Ваше обращение и свяжется с компетентным подразделением, дабы доставить Вашу награду в Корзину.Что касается наград, которые Вы должны получить в игре, мы подготовим ее для Вас и будем ждать Вашего обращения. (Пожалуйста, свяжитесь с нами для её получения)

4. Проблемы с квестом "Перерождение Феникса".
Пожалуйста, укажите свой аккаунт, сервер, имя персонажа, а также, скриншот с "проблемным" квестом.

5. Проблемы с Историческим Квестом
Пожалуйста, укажите свой аккаунт, сервер, имя персонажа, название квеста, имя НПС и действия, которые необходимо выполнить для прохождения этого квеста.

6. Illegal Movement
Пожалуйста, укажите свой аккаунт, сервер, имя персонажа
(Чувствительно к регистру**), название карты и Ваши координаты. Наша техподдержка войдет в игру, чтобы помочь Вам. Будьте внимательны: услуга не касается мертвых персонажей.

Команда ToP
IGG
Перевод и адаптация - Slivochniy

*Нонсенс: либо я чего-то не понял, либо они обещают "переквалифицировать" саппорт с 8го числа, хотя, в то же время указывают, что саппорт уже сейчас начал работу по вышеуказанным категориям. Хотя, всё это - lozh, p***esh and provocation, так как, я не ранее, как вчера обращался в Live совершенно по иным вопросоам, нежели указанные в категориях.

**Это означает, что ник своего персонажа Вы должны ввести именно так, как его называли при создании. Ни в коем случае нельзя писать S1ivochniy, если ник Вашего персонажа - SLivochniy. Также, будьте внимательны при вводе заглавных и прописных символов. SliVochniY и Slivochniy - разные ники.




Slivochniy - AccSS


Сообщение отредактировал Slivochniy - Пятница, 05.04.2013, 08:17
 
TanshyДата: Пятница, 05.04.2013, 10:05 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Капитаны
Сообщений: 434
Репутация: 4
Статус: За бортом
КРУТЬ

 
6y6eHbДата: Среда, 10.04.2013, 22:04 | Сообщение # 3
Шаман
Группа: Navy 21
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: За бортом
нет слов,переведено здорово а новости меня не рауют

6y6eH-неупокоенный и не забытый сс(82 lvl)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чатик на завалинке
Форма входа